Инжекторные двигатели считаются одними из самых надежных, однако за чистотой их форсунок необходимо постоянно следить. Стабильность характеристик этих моторов обеспечивается тем, что в них отсутствует игольчатый клапан, не отличающийся устойчивостью к протеканию. Кроме того, здесь нет необходимости регулировать холостой ход. Однако такая операция, как промывка инжектора, цена которой не может называться высокой, должна выполняться регулярно и качественно. Именно такой подход к выполнению работ и обеспечивает компания Авто-юнайт.

Как осуществляется промывка системы охлаждения и инжектора

Промывка системы охлаждения не занимает много времени, но требует специализированного оборудования. Особая система подключается к автомобилю, после чего выставляется требуемый уровень рабочего давления и время, необходимое для промывки. В компании https://auto-unait.ru подобные системы обладают встроенными датчиками, гарантирующими безопасность проведения работ.

В процессе промывки системы охлаждения используется профессиональная жидкость, адаптированная специально под наши условия эксплуатации.

Для промывки инжектора, цена на которую зависит от конкретной марки автомобиля, штатная система впрыска отключается, а специальная установка обеспечивает работу системы на протяжении получаса. При этом чистящий состав подается с высокой мощностью, благодаря чему все имеющиеся отложения легко и быстро вымываются.

От чего зависит цена на промывку инжектора

Стоимость промывки системы охлаждения, так же, как и цена на промывку инжектора, зависит от ряда факторов. Прежде всего, принимается во внимание объем существующей системы и степень ее загрязнения. Кроме того, необходимо понимать, что промывка инжектора, цена на которую является минимальной, считается необходимой профилактической процедурой, позволяющей максимально приблизить функциональные особенности двигателя к требуемым номинальным показателям.

Естественно, промывка системы охлаждения, проводимая с помощью специальных аппаратов, — это залог долговечной эксплуатации самой дорогостоящего элемента автомобиля — двигателя. Ведь некачественный бензин часто приводит к тому, что частицы топлива образуют смолистую пленку в форсунках, в рампе и на топливных магистралях.