Немецкий концерн БМВ производит едва ли не самые популярные во всем мире автомобили. Они отличаются привлекательным дизайном и мощностью, широчайшим модельным рядом, а также высокой степенью надежности, характерной для каждой детали. Чтобы сохранить и качество, и привлекательность, следует регулярно проводить обслуживание БМВ — именно деятельность в этом направлении является одним из основных для компании Авто-юнайт.

Что обеспечивает обслуживание BMW

Благодаря тому, что Юнайт Авто проводит все работы на высокотехнологичном оборудовании, а для проведения работ применяет исключительно качественные запчасти и материалы, результатом обслуживания БМВ становится сохранение надежности и всех привлекательных характеристик транспортного средства.

Техническое обслуживание BMW ставит своей задачей недопущение в будущем различных технических неисправностей. Кроме того, подобные работы включают в себя и своевременную замену рабочих жидкостей, масел, износившихся деталей и фильтров.

Как проводится обслуживание БМВ

Автопроизводителем составлен специальный регламент, определяющий периодичность обслуживания BMW. По этому регламенту и находится пробег транспортного средства, по истечению которого нужна замен запасных частей и масла. Важно учитывать также и все условия эксплуатации автомобиля, включая состояние дорог.

Чтобы функциональность и состояние машины сохранялись на должном уровне, рекомендуется пользоваться стандартными периодами — обслуживание БМВ осуществляется каждые 20000 км, при этом включает в себя манипуляции:

— диагностику главных автомобильных узлов,
— замену масляного фильтра и масла,
— замену салонного фильтра,
— замен топливного и воздушного фильтра,
— проверку тормозной системы.

Кроме того, обслуживание BMW касается и следующих аспектов:

— каждые 30-40 тыс. км меняются тормозные колодки, но агрессивное вождение уменьшает эту дистанцию вдвое,
— замена свечей зажигания и ремня ГРМ предусматривается каждые 60000,
— осмотр топливной системы в автомобилях с дизельным двигателем рекомендуется осуществлять каждые 40000 км,
— каждые 20000 км необходимо осуществлять замену рабочих жидкостей в системе охлаждения и тормозного контура, что позволит избежать опасных неисправностей в этих системах.