ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА

Учитывая топливо, используемое на территории Российской Федерации, ни один автомобиль и ни одна система впрыска топлива не в состоянии работать идеально. Примерно каждые 20-40 тыс. км. необходимо проводить плановую полную диагностику и промывку системы подачи топлива. Одним из первых признаков засорения инжектора становятся потеря приемистости, снижение мощности двигателя, а также своеобразные подергивания (как в процессе езды, так и при трогании с места). Чаще всего увеличивается расход топлива и ухудшается работа двигателя во время холостого хода, обороты при котором увеличиваются или уменьшаются.

Если Вы обнаружите хотя бы один из вышеперечисленных факторов – не медлите с ремонтом, так для вас это может обернуться серьезными денежными и временными затратами. При неправильной работе инжекторной системы увеличивается или уменьшается количество топлива, которое подается в систему впрыска. Подобный процесс может привести к отложению нагара на свечах зажигания, который, в дальнейшем, является причиной детонации двигателя. Доводить двигатель до такого состояния, естественно, не желательно и недопустимо.

ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРАПри неправильной работе инжекторной системы увеличивается или уменьшается количество топлива, которое подается в систему впрыска. Подобный процесс может привести к отложению нагара на свечах зажигания, который, в дальнейшем, является причиной детонации двигателя. Доводить двигатель до такого состояния, естественно, не желательно и недопустимо.
Особенно заметны изменения в работе двигателя, а также системы инжектора и моновпрыска, в зимнее время года, когда испаряемость бензина минимальная и усложняется запуск двигателя. Загрязненные форсунки могут привести к неожидаемым и крайне негативным последствиям, в результате возникновения которых возможна полная остановка работы двигателя.

В зимнее время года, когда испаряемость бензина минимальная, особенно заметны изменения в работе двигателя. Как правило, эти изменения обусловлены загрязнением форсунок, что приводит к нестабильной и зачастую прерывистой работе двигателя. Затягивать с промывкой не стоит. Зачастую бывает так, что запустив состояние инжектора на самотек, происходит залипание форсунок, результаты которого крайне негативны. Но если таковое уже произошло — обращайтесь к специалистам нашего техцентра. При помощи высокотехнологического современного оборудования мы проведетм полную и качественную диагностику системы инжектора и моновпрыска и предоставим гарантию на проделанные работы.

В техцентре ЮНАЙТ-АВТО проводится компьютерная диагностика при помощи специализированного диагностического программного обеспечения. После анализа результатов предоставляется заключение о состоянии и работе системы в целом и отдельных исполнительных механизмов. По результатам диагностики проводится устранение обнаруженных неисправностей в работе инжекторной системы.

При диагностике инжектора проводятся тесты на герметичность и производительность форсунок. После этого проводится мойка форсунок с помощью ультразвукового излучателя. Обращайтесь за консультацией к нашим мастерам по любому интересующему Вас вопросу.

Стоимость очистки форсунок инжектора с использованием специальной жидкости составляет 1800-2500 руб. в зависимости от объема двигателя и занимает приблизительно 1,5 часа. Проводится без снятия форсунок с автомобиля.

Стоимость очистки форсунок инжектора в ультразвуковой ванне составляет 400руб за одну форсунку. Работа по снятию-установке форсунок оплачивается отдельно.

Как записать машину в ремонт: