Автоматическая коробка

Автоматическая коробка передач — это сложный механический узел, требующий должного ухода и своевременного обслуживания. Преимуществом АКПП является ее простота в использовании, а минус – ее дорогостоящий ремонт, который может возникнуть при отсутствии необходимой профилактики в автосервисе .

Как и масло в двигателе, трансмиссионное масло в автоматических коробках передач в процессе эксплуатации имеет свойство накапливать металлическую пыль.  Чем больше пробег, тем больше масло начинает терять свои свойства, а содержащиеся в нем присадки со временем вырабатываются. Все мельчайшие металлические микроэлементы, образовавшиеся в процессе эксплуатации, начинают действовать как абразив, что приводит к ускоренному износу втулок, шайб скольжения и подшипников.

Масляная жидкость, находящаяся в коробке передач автоматического типа, берет на себя функции смазки рабочих элементов и фрикционных дисков, охлаждения деталей и предотвращения преждевременного их выхода из строя. Именно поэтому необходимо постоянно контролировать уровень данной жидкости, а при необходимости производить замену масла в АКПП.

В последнее время, среди автопроизводителей прослеживается тенденция заливать масло в АКПП на весь срок службы автомобиля. То есть жидкость в коробке завод-производитель вообще менять не рекомендует. Производители перестали делать сливные пробки для слива жидкости. Производители перестали делать щупы, по которым можно измерить уровень жидкости в коробке.

слив масла в АКПП со снятием поддона

Но к чему это все приводит обычных потребителей. Владельцы таких автомобилей в тяжелых Российских условиях эксплуатации, с такими не обслуживаемыми АКПП продолжают ездит на черном, окисленном, горелом, масле которое теряет свою вязкость. Тяжелые Российские условия эксплуатации -это сильные отрицательные температуры,повышенная запыленность, езда в городских пробках- убивают любое даже самое хорошее масло! Продукты износа коробки — металлическая пудра, стружка копится в коробке и приводит к повышенному износу силового агрегата.

Логическое заключение единственное. От чистого масла в АКПП еще ни одна коробка не умирала, а от загрязнонной и сработанной жидкости в коробке повышенный износ гарантирован. Решение за Вами! Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП каждые 50-60 тыс.км.пробега.

Специалисты «ЮНАЙТ-АВТО» быстро и качественно проводят замену трансмиссионной жидкости в АКПП при техническом обслуживании и ремонте автомобиля. Все виды работ проводятся на специализированном оборудовании, при использовании оригинальных расходных материалов и запасных частей. На все работы по замене масла в АКПП и использованные материалы Вам будет предоставлена гарантия.

Полная или частичная замена масла в АКПП. Что выбрать?

слив масла в АКПП

Менять масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) возможно 2мя способами:

Частичная замена. Это простой вариант, который практикуется обычно самостоятельно в гараже или для удешевления замены. При этом способе через сливное отверстие удаляется обычно всего лишь около 45-50% от общей емкости масла АКПП автомобиля, при этом можно заменить фильтр АКПП, сняв поддон. Новое масло смешивается со старым и эффективность такой замены не сильно велика.

Полная 100% замена масла с использованием специального оборудования – это более сложная в технологическом отношении процедура. Для этого необходимо использование специального аппарата по замене масла, который наполняется маслом и подключается непосредственно к коробке передач. С помощью одного шланга в коробку подается свежее масло, которое постепенно вытесняет отработанное которое в свою очередь поступает через другой шланг в отдельный резервуар в аппарате. Во время такой замены коробка промывается, из нее удаляются отложения и грязь и коробка заполняется полностью чистым маслом. При такой замене рекомендуется также заменить фильтр АКПП.

Любые вопросы по обслуживанию АКПП Вы можете задать мастеру нашего техцентра по тел. +7(495) 956-90-04</>